От правильности изготовления и подгонки приёмной гильзы бедра более чем на 2/3 зависит не только комфортность и удобство пользования протезом, но и возможность реализации тех функциональных возможностей, которые заложены в современных высокофункциональных модулях. Особенно важно это при использовании лайнера с дистальным пиновым креплением.
  !. Открутите пин и поместив культю в лайнере в протез, встаньте так, что-бы вес тела равномерно распределился на обе ноги.
Подвигайте культей вперёд-назад и влево-вправо. если это вам удастся, то это означает, что гильза прослаблена и управляющие движения культи передаются не непосредственно на стенки гильзы, а на лайнер и уже через него и пин на протез... что приводит не только резкому ухудшению управления протезом, но и деформациям, ыплоть до разрывов, лайнера, конструкция которого не предусматривает работу в режиме существенны растягивающих боковых нагрузок.
Еще один косвенный признак прослабленной гильзы: гильза внешне напоминает банку с зауженым, относительно основного объёма, горлышком...
ps Всё это принципиально невозможно при применении промежуточной гильзы из прозрачного термопласта  :glasses:
2. Проделайте то-же самое, переместив вес тела на здоровую ногу и вы сможете оценить управляемость протезом в фазе переноса
3. Максимально перенеся вес тела на протез, опять подвигайте культей, оценив тем самым управляемость протеза в фазе опоры.