Помога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Помога » Кунцкамера от протезирования » Без лоха и жизнь плоха ... Или о том,


Без лоха и жизнь плоха ... Или о том,

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

как в Компания medi  "разводят" первичников... :-(

Baloo
01 март 2012 15:39
Кто делает хорошие протезы?
Мне протез "целая нога" делали в "Учебно-Реабилитационный Центр ООО "Мedi Rus"". Протез первый. Только учусь ходить. Плохой или хороший - не знаю. Я в этом не разбираюсь. Хожу, надеюсь, пока, с "канадками". По началу, было больно в паху. Сейчас - даже не чувствую. Да, и культя, можно сказать, на глазах, становится твёрдой, а не "желе".
Прошло почти 3-и месяца и что-же мы видим?:
Baloo
18 апр. 2012 22:29
Протезирование - первый раз. Что делать???

И, как мне кажется, без "канадок" ходить не научусь.
Если протез сделан правильно, и если человеку всё правильно показали и объяснили, то, обычно, через неделю, а то и раньше, человек бросает второй костыль/канадку. Если-же человек по прошествии месяца продолжает пользоваться двумя костылями, это означает, что он не может полностью нагружать протез или-же протез крайне неустойчив, что является откровенным и однозначным браком и протез подлежит, в лучшем случае,переделке или изготовлению заново, но уже другим, более профессионально подготовленым протезистом.

2

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку http://i020.radikal.ru/0910/ba/1bf8e5b0f30a.gif   http://i007.radikal.ru/0910/dc/f5635e2edc85.gif 

Baloo
18 апр. 2012 22:29
Протезирование - первый раз. Что делать???
Вот, только садиться не удобно. Если стул высокий, ещё нормально, а если стандартный по высоте - гильза в пах/живот упирается. Это нормально?

А вот и ответ:

Михалыч
19 апр. 2012 01:27
Протезирование - первый раз. Что делать???
Ответ для Baloo:
гильза в пах/живот упирается. Это нормально?
Вполне. Это обычный недостаток всех квадрилатеральных гильз. Увы и ах...